Работаем: с 09:00 - 18:00
Москва ​ул. Деловая, 11 ст5
По России звонок бесплатный:
0
0
Меню

iiko Базовый курс

Наши сертифицированные специалисты имеют большой опыт в обучении системы учёта iiko. Мы научим использовать программу iiko на 100%, вести грамотный учет, зарплату, мотивацию, финансы и эффективно управлять ресурсами.

6 500

Комплекс обучения состоит из нескольких семинаров, где поэтапно рассказываем и демонстрируем возможности автоматизации системой iiko.

5 индивидуальных занятий по 60-90 минут 

Урок 1. Настройка заведения, номенклатура.

  1. Интерфейс офиса.
  2. Настройка логики: склады, залы, цеха приготовления (бар, кухня).
  3. Интерфейс раздела номенклатура. Добавление столбиков, категорий, как перемещать, как восстанавливать/удалять?
  4. Добавление номенклатурной группы, принципы формирования групп (без «меню кухня»)
  5. Основные свойства номенклатурной единицы. Название, как поставить на продажу, где готовить, как установить и поменять цену?
  6. Единицы измерения. Основные типы. Как добавить фасовку? Объем единицы измерения и суммарный фактический выход. Как продать весовой товар? Как заполнить единицы измерения для продаж алкоголя (объем единицы измерения)?
  7. Дополнительная информация. Оценочная себестоимость. Альтернативные названия. % потерь, варианты оформления (указать процент или ПФ). Уровни запасов. Закладка «Алкогольная декларация» в товарах заполнение полей.
  8. Изображения, сертификаты.
  9. Пищевая ценность, тип продукта, номенклатура из Фудкоста.
  10. ТТК. Заполнение ТТК и обратный пересчет. Норма закладки, как правильно ставить норму закладки ПФ? Метод списания, если есть необходимость, плюсы и минусы.
  11. Категория. Как проставлять и где добавлять? Зачем нужна?
  12. Групповое редактирование номенклатурных позиций.
  13. Модификаторы. Конструктор блюд, как создавать, настраивать и привязывать их к блюду.
  14. Отчет о вхождении товара в блюда. Как проверить повара?

Домашнее задание к Уроку 1

  • Завести меню, проставить цены и места приготовления.
  • Завести максимально возможно количество калькуляционных карт, желательно не менее 20.

Урок 2. Складской учет и его отражение в финансовом блоке.

  1. Интерфейс офиса в разделе документы. Как строить простые отчеты в журнале накладных?
  2. Поставщики. Как завести? Как установить отсрочку, какие поля должны быть заполнены для ЕГАИС и Алкогольной декларации? Производитель/импортер.
  3. Все складские документы iiko кроме инвентаризации, как создать, зачем нужны, проведение, общая информация?
  4. Акт приема и оказания услуг.
  5. Как оприходовать товар?
  6. Общая информация по плану счетов. Капитал, доходы, расходы и активы, обязательства. Принцип работы.
  7. Создание и изменение расходных счетов.
  8. Образование и погашение задолженности перед поставщиком, загрузка банковской выписки.
  9. Балансовый отчет.
  10. РОСВ, остатки на складах, движение товара.
  11. Подготовка бланка инвентаризации, правильное заполнение по Группе.

Домашнее задание к Уроку 2

  • Провести инвентаризацию в день запуска продаж.
  • Начать приходовать товары и услуги (желательно не менее 5 документов).
  • Иметь актуальную кредиторскую задолженность на дату проверки задания.
  • Завести не менее 5 контрагентов.

Урок 3. Запуск продаж, подготовка.

  1. Интерфейс модуля Сотрудники, общая информация.
  2. Добавление нового сотрудника и выбор должности, карта/ПИН, дата приема на работу.
  3. Выдача карт или ПИН-кодов для всех сотрудников обязательна.
  4. Настройка Быстрого меню.
  5. Настройка схем залов.
  6. Типы оплат.
  7. Дисконт.
  8. Обучение кассовому модулю системы (Front).
  9. Включение периферийного оборудование и терминала, что включать раньше.
  10. Настройка считывателя карт.
  11. Проверка кухонного принтера.
  12. Открытие личной и кассовой смены, проверка корректности X-отчета.
  13. Заказ. Разбивка заказа по гостям, переносы, скидки, печать заказов на кухню, статусы заказов, предоплата, пречек.
  14. Банкеты и резервы, прием, отличия банкета от резерва, предоплата, работа, завершение.
  15. Дополнительные модули такие как доставка, мобильные официант, бонусные системы. (если есть)
  16. СТОП-лист
  17. Основные разделы фронта, разграничение прав доступа.
  18. Закрытие смены, завершение работы, отчеты.

Домашнее задание к Уроку 3

  • Продавать через Фронт.
  • Сделать правильное и удобное быстрое меню.

Урок 4. Персонал, обработка продаж с кассы.

  1. Должности и права доступа подробно, какие уже есть в базе, как менять права, как добавить новую должность?
  2. Типы смен. Как использовать, настраивать создавать новые? Основная информация.
  3. Типы явок.
  4. Начисления и удержания. Автоматические штрафы за опоздание.
  5. Учет медицинских книжек и анализов сотрудников.
  6. Расписание. Составление расписания для сотрудника. Как редактировать/добавить явку?
  7. Планирование расписания, основные принципы.
  8. Мотивационные программы. Возможности, принцип составления и работы.
  9. Платежная ведомость.
  10. Отражение работы зарплатного модуля в Плане счетов.
  11. Отчеты.
  12. Подробная аналитика и корректировка расчетов с сотрудником через План счетов.
  13. Отчет о продажах за период, OLAP-отчет, средний чек.
  14. Прием кассовой смены, снятие из подотчета.
  15. Контроль журнала опасных операций.
  16. Причины удалений.
  17. Внесения и изъятия, их настройка и отражение в Плане счетов (при необходимости).
  18. Отражение продаж в Финансовом блоке, как работать с эквайрингом и промежуточным счетом безнала.

Домашнее задание к Уроку 4

  • Принять 5 смен.
  • Начать считать зарплату сотрудникам, настроить явки.
  • Придумать и настроить хотя бы одну мотивационную программу.
  • Корректный план счетов на дату проверки.
  • Провести инвентаризацию.

Урок 5. Инвентаризация, отчеты, финансы, себестоимость.

  1. Документ инвентаризации. Создание и корректное заполнение. Основные шаги. Исправление. Как интерпретировать итоги? Отображение в Плане счетов.
  2. Как бороться с проблемами инвентаризации? Как бороться с минусами? Отчет от движении товара и вхождении товара в блюдо.
  3. Итоги Инвентаризации в плане счетов и РОСВ.
  4. Какие итоги считаются нормальными?
  5. Отчет об изменение себестоимости. Как контролировать себестоимость в отчете по продажам?
  6. Отчет о продажах, стандартный и OLAP.
  7. Контроль закупок. Контроль цен поставщиков и работа с прайс-листами (обзорно).
  8. Балансовый отчет.
  9. Отчет о прибылях и убытках.
  10. Основные точки контроля корректности учета в будущем.
  11. Ответы на все основные вопросы по системе.
  12. Загрузка в 1С.

Домашнее задание к Уроку 5

  • Сделать реальный ОПИУ и баланс для владельца в текущем и следующем месяце.
  • Контролировать себестоимость и закупочные цены.
  • Закончить занесение всех калькуляционных карт.

Другие товары категории

Консультации по iiko
Наши специалисты проконсультирует Вас по вопросам которые возникли с работой в системе iiko.
1 500